едет груз

Как правильно спланировать свой переезд

Необходимо избавиться от лишних вещей.

Разберите шкафы за несколько недель до дня переезда. Наверняка вы обнаружите одежду, которую можно отдать на переработку или благотворительность, продать через сайты или раздать нуждающимся. То же касается посуды, мебели и других предметов быта. Попутно можно составлять списки необходимого для покупки в новом доме. Избавившись от ненужных вещей, вы не только сэкономите место в коробках для переезда, но и настроитесь на новый жизненный этап.

Измерить мебель и технику.

Неважно, продаете вы квартиру или переезжаете из одной съемной в другую, — в первую очередь нужно решить, какую мебель вы возьмете с собой. Это зависит от того, что есть в другом доме, что поместится, есть ли смысл перевозить громоздкие тумбы, можно ли обойтись без них или нужно купить более соответствующие интерьеру. После замеров шкафов, кроватей и холодильника, вы будете представлять объемы перевозок, ведь мебель занимает больше всего места. Не лишним будет убедиться, что рояль или комод пройдут в дверные проемы новой квартиры. Ненужные крупногабаритные предметы можно продать или отдать.

позвонить компании едет груз и заказать машину с грузчиками.

Если предстоит переезд в пределах одного района и есть легковая машина, некоторые предпочитают возить вещи частями. Так «чемоданное настроение» может растянуться на несколько недель, зато вы сэкономите на грузоперевозках. Когда переехать нужно оперативно, а больших и тяжелых вещей много, лучше воспользоваться услугами профессионалов.

Упаковать вещи.

Не стоит откладывать сбор вещей на последние дни, убирайте их заранее без суеты и спешки. Если переезд предстоит летом, то можно упаковать зимнюю одежду и обувь. За неделю оставьте одежду, книги, которые сейчас читаете, и посуду, которой часто пользуетесь, а остальное уберите. За пару дней до выезда можно обходиться самым необходимым, упаковав большую часть вещей. Обязательно подписывайте каждую коробку, чтобы в новой квартире знать, с чего начать их разбор. Отлично подойдут цветные стикеры, по которым вы определите принадлежность вещей к комнате. Это сэкономит время грузчиков, а вам будет удобнее разбирать вещи.